11 декабря 2017
Издается с 1957 года

Реконструкция Дмитровского путепровода начнется в первом квартале 2018 года

12 октября 2017, 12:01 33

Реконструкция Дмитровского путепровода начнется в первом квартале следующего года. Об этом информирует пресс-служба департамента строительства Москвы со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

По словам чиновника, в настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы. Путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе возле платформы Петровско-Разумовская, был построен в 1965 году. Его длина составляет 310,6 метров. На сегодняшний день он находится в предаварийном состоянии, и нуждается в срочной реконструкции. Во время производства работ будут полностью заменены балки пролетных строений и стойки опор, так как они исчерпали свой ресурс долговечности, и непригодны для ремонта. Протяженность нового путепровода составит 330 метров. Реконструкция будет производиться без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе.

Кроме этого, планируется удлинение подземного пешеходного перехода на Дмитровском шоссе вблизи дома 2 строения 2 улицы Линии Октябрьской железной дороги и реконструкция съездов от проезда на улицу Валаамская до проезда на улицу Линии Октябрьской железной дороги.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50