11 декабря 2017
Издается с 1957 года

Девелоперской группе «Сити-XXI век» исполнилось 20 лет

11 октября 2017, 13:42 23

Один из ведущих застройщиков столичного региона отмечает юбилей. История компании - это практически весь опыт становления российского рынка недвижимости, около 1 млн. квадратных метров реализованных площадей, более 40 побед в профессио-нальных конкурсах, вывод на рынок градостроительной концепции "Миниполис".

«Сити-XXI век» реализовала более 60 проектов, в том числе - построила 3 полноценных ми-ни-города, - это 34 жилых дома, два спортивных комплекса, футбольный и легкоатлетиче-ский стадион, детский сад, здание вуза, реабилитационный центр, поликлиника, два народ-ных парка и прогулочная аллея. В миниполисах проживает более 7000 счастливых семей.

Более 500 человек занимаются в соседских клубах - общаются, дружат семьями, раскрывают свои таланты. «Недавно на одном из форумов один из наших жителей написал, что «Сити-XXI век» - это такой бутик недвижимости в том смысле, что в каждом своем жилом комплек-се мы стараемся воплотить все самое лучшее: в плане инженерных, архитектурных решений, благоустройства и планировок - буквально всего. Это наш принцип – не останавливаться на этапе, когда выполнены все обязательные работы, а всегда делать больше, лучше. В том числе - предвосхищать ожидания покупателей, воплощать в наших проектах нестандартные и оригинальные идеи. Мы благодарим всех сотрудников, коллег, партнеров за единомыс-лие, ежедневный труд и самоотдачу, впереди у нас много совместных проектов», - говорит генеральный директор девелоперской группы Антон Борисенко.

Сейчас «Сити-XXI век» готовит к выводу новые проекты. Два миниполиса будут располагать-ся в Красногорске, один в Видном и еще один в Химках. «Лучшее, что мы сегодня можем найти, – это подмосковные участки, они отвечают всем нашим требованиям, - отмечает Ан-тон Борисенко. Не хочется жертвовать ни одной мелочью, только ради того, чтобы располо-жить новый проект в границах МКАДа. Хотя у компании стоит задача – найти в Москве пло-щадку, на котором мы бы могли создать полноценный миниполис». Также до конца года «Сити-XXI век» представит свой новый проект в Москве - апартаментный комплекс на про-спекте Мира, который еще до официальной презентации стал лауреатом премии «Лучшее для жизни». В целом, помимо текущих проектов, в течение ближайших нескольких лет де-велопер намерен реализовать 5 проектов общей площадью строительства более 700 тыс. кв. м.
.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50