11 декабря 2017
Издается с 1957 года

В ОЭЗ «Технополис «Москва» займутся производством погрузчиков

10 октября 2017, 23:38 42

Межведомственная комиссия по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статусов в сфере промышленной и инвестиционной деятельности Москвы одобрила размещение в особой экономической зоне «Технополис «Москва» производственного комплекса ООО «Гринго».

Компания-производитель намерена разместить производство вилочных и мини-погрузчиков на одном из свободных участков площадки «Алабушево» ОЭЗ «Технополис «Москва». Выбор площадки определяется близостью к автомобильной и железной дорогам, что обеспечит эффективность поставки комплектующих для производства погрузчиков и отгрузки готовой продукции потребителям.

ОЭЗ «Технополис «Москва» в полном объёме снабдит создаваемое производство энергетическими ресурсами (электроэнергия, водо- и теплоснабжение, канализация). Кроме того, в качестве резидента ОЭЗ «Технополис «Москва» ООО «Гринго» получит преференции в виде отсутствия налогов на землю, имущество и транспорт в течение 10 лет, а также нулевого налога на прибыль с 2018 года, сниженные страховые взносы в государственные фонды, льготы на аренду земельного участка с последующей возможностью его выкупа в размере одного процента от кадастровой стоимости, отсутствия таможенных пошлин и НДС на ввозимое оборудование. По словам Алексея Фурсина, руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, применение этих льгот позволяет предприятиям и инвесторам снизить налоговую нагрузку примерно на 30% по сравнению с "обычным" уровнем.

Общий объём запланированных инвестиций в проект составит 1,049 млрд. руб., из которых порядка 0.962 млрд. руб. потребуется на проектирование, строительство и закупку производственного оборудования. Оставшаяся часть инвестиционных средств обеспечит запуск производства.

Первая партия погрузчиков будет произведена в первом квартале 2019 года. Планируемая мощность производства (5 тыс.шт./год) уже к 2022 г. позволит ООО «Гринго» занять 40-50% российского рынка погрузчиков. Планируемый к производству ООО «ГРИНГО» модельный ряд погрузчиков ориентирован на замещение импортной техники в наиболее популярных сегментах. В настоящее время доля отечественной продукции составляет не более 5% от общего объёма потребления.

Реализация проекта обеспечит налоговые поступления в размере 1,15 млрд. рублей в бюджеты всех уровней после выхода на полную проектную мощность. На предприятии также планируется создание более 70 новых рабочих для высококвалифицированного персонала.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50