11 декабря 2017
Издается с 1957 года

В ночь на 22 апреля в Москве стартует сезонный ремонт дорог

21 апреля 2017, 12:02 16

В ночь на 22 апреля в Москве начнется масштабная плановая замена асфальтового покрытия на дорогах, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на заместителя мэра Москвы Пётра Бирюкова.

По словам чиновника, ремонт будет проведён там, где истёк гарантийный срок асфальтобетонного покрытия. Работы будут вестись по ночам с частичным ограничением движения транспорта и продлятся до середины октября.

В первую замена асфальта начнется на участках прямого хода и развязках МКАД, в местах пересечения Кольцевой дороги с шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом в районе 4-6-го, 74–76-го и 104–106-го километров.

Затем дорожники перейдут к объектам Третьего транспортного кольца, основным вылетным магистралям, а также другим улицам города. За это время в столице заменят 18 млн кв. км асфальтового покрытия, а также люки и бордюрный камень.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50