11 декабря 2017
Издается с 1957 года

Законопроект о реновации пятиэтажек принят Госдумой в первом чтении

20 апреля 2017, 20:33 83

Депутаты Госдумы приняли законопроект о реновации жилья в первом чтении, об этом сообщил председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

«Комитет поддерживает концепцию законопроекта и считает очень важной задачу улучшения жилищных условий граждан и формирование нового эстетического облика столицы. Правительство Москвы этим законопроектом берет на себя огромный объем социальных обязательств», - прокомментировал Евгений Москвичев. Он добавил, что все квартиры уже будут с отделкой.

В свою очередь депутат Госдумы Николай Гончар уточнил, что переселение жителей будет осуществляться в тот же или соседний район. Сейчас в Москве завершается первый этап программы реконструкции домов. Отселен 1 тыс. 651 дом и переселено более 160 тыс. семей. По словам Н.Гончара, реализация новой программы реновации невозможно без внесения отдельных изменений в законодательство.

Так же было отмечено, что переселение будет происходить без обязательных доплат, а жилая площадь будет не меньше, чем в освобождаемых квартирах. Согласно документу, в домах увеличится площадь общего пользования.

Сообщается, что строительство домов будет производиться из монолита или панельных конструкций. Также предполагается качественное благоустройство и озеленение территории.

Напомним, программа реновации предусматривает снос пятиэтажек 1950-1960 гг. постройки.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50