11 декабря 2017
Издается с 1957 года

«КРОСТ» построит в Москве 6-е по высоте жилое здание в мире

17 апреля 2017, 16:20 340

Москомэкспертиза согласовала проектную документацию нового высотного проекта Москвы от компании «КРОСТ». К 2020 году в Wellton Park (75 квартал района Хорошево-Мневники, СЗАО) Концерн построит три небоскреба переменной этажности общей площадью 80 тыс. кв. м. Дома расположены на пересечении проспекта маршала Жукова и улицы Народного ополчения – из окон открываются виды на Москву-реку, Карамышевскую набережную и Серебряный бор.

Комплекс достигает высоты 58 этажей и после завершения строительства станет шестым жилым зданием в
мире после Эмпайр-стейт-билдинг (443 м), московской башни «ОКО» (354 м), Крайслер-билдинг в Нью-Йорке (320 м), башни «Евразия» и здания Московского государственного университета.
В проекте общей площадью 80 тыс. кв. м расположено 1300 квартир свободной планировки площадью от 28 до 120 кв. м, подземный и наземный двухуровневые паркинги на 760 машиномест, административные и торговые помещения общей площадью около 7,5 тыс. кв. м.

Концерн «КРОСТ» занимается реконструкцией 75 квартала в Хорошево-Мневниках с 2000 года.
«Квартал Wellton Park стал эталоном европейского уровня комфорта, изменившим представление москвичей о жизни в мегаполисе. Уже сегодня на площади 39,8 гектаров построено более 230 тысяч кВ. метров жилой недвижимости, 8,8 тысяч квадратных метров коммерческих и торговых площадей, детский сад на 250 мест. В квартале проживают более 3 тысяч семей – это около 8 тысяч человек», – говорит заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» Марина Любельская.

В настоящее время здесь ведется строительство двух жилых корпусов, а также инновационной школы по индивидуальному проекту Концерна «КРОСТ» – гимназии Хорошкола на 700 мест, которая станет центом спортивно-образовательного кластера в квартале. Именно в Wellton Park в 2000 году впервые продемонстрирована реализация авторской концепции «полезный двор», в рамках которой компания внедрила такие тренды как: дворы без машин, спорт во дворе, безбарьерное пространство и сквозные подъезды.

После завершения реконструкции квартала площадь придомовой территории под благоустройство и создание парков для прогулок и отдыха жителей увеличится на 30% – с 3,3 до 5 га. Здесь уже построена универсальная площадка для игры в хоккей и футбол, организованы велосипедные и беговые дорожки, площадки для занятий фитнесом open air, игровые и развивающие зоны для детей.
Одиннадцать жилых корпусов в квартале полностью заселены. В настоящее время ведутся продажи в «Голландском доме» – двух новых зданиях общей площадью 26 тыс. кв. м. Уникальный архитектурный проект от знаменитого голландского архитектора Поля де Врума воплощает современные тенденции амстердамской архитектурной школы.

Спустя 7 лет после того, как создание нового транспортного каркаса Москвы стало главным приоритетом развития города, эффект от реализации этого решения мэра Москвы Сергея Собянина почувствовали все – и жители, и автомобилисты, и экономика, и бизнес. По Генплану, принятому в 2009 году, в Москве до 2025 года должно было появиться более 200 млн кв. метров новой недвижимости. Такие объемы без масштабного транспортного строительства должны были полностью парализовать город и поставить крест на его развитии. Поэтому первым шагом команды Сергея Собянина стала разработка нового транспортного каркаса столицы с упором на приоритетное строительство линий скоростного внеуличного транспорта и дорожных развязок, которые позволили решить проблему «бутылочных горлышек», где скапливались пробки. Осуществление амбициозного проекта было поручено стройкомплексу столицы под руководством заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
По динамике развития Москва сегодня занимает второе место в мире среди крупнейших агломераций, уступая только Пекину, а по некоторым отдельным показателям и вовсе является лидером. Это отмечают авторитетные мировые эксперты. Небывалый рост стал возможен во многом после кардинального пересмотра градостроительной политики. О том, что сегодня в центре внимания строительного комплекса города, корреспонденту «Московской перспективы» Андрею Макарскому рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
  • 8 августа, 18:08
Транспортная политика правительства Москвы направлена на повышение привлекательности общественного транспорта и, как следствие, – снижение загруженности автомобильных дорог. Оптимизировать весь этот трафик призваны транспортно-пересадочные узлы – современные многофункциональные комплексы, которые позволят не только с комфортом сменить один вид транспорта на другой, но и обеспечат пассажиров сопутствующим социальным и коммерческим обслуживанием.
  • 5 декабря, 10:50