В новой Москве начали строить дублер МКАД

В новой Москве начали строить дублер МКАД

В новой Москве начали строить дублер МКАД
В новой Москве начали строить дублер МКАД
Сергей Собянин ознакомился с ходом создания транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях

18 июля, мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился со строительством транспортной инфраструктуры для новой Москвы: дороги Солнцево–Бутово–Видное, реконструкцией Калужского шоссе и развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, а также рассказал о принятом решении продлить Сокольническую ветку метро от Саларьева до Столбова и создать там крупный пересадочный узел.

«Транспортное обустройство новой Москвы идет полным ходом: реконструируются Калужское шоссе, развязка на МКАД, и мы приступили активно еще к одной большой стройке. Это поперечная связка Солнцево–Видное–Бутово. Очень важная трасса, которая в последующем соединит четыре ветки метро и будет одной из основных магистральных дорог для новой Москвы», – отметил Сергей Собянин.

Дорога Солнцево–Бутово–Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. В результате появится дублер МКАД, обеспечивающий поперечную связь между районами и связывающий четыре крупные вылетные магистрали.

Кроме того, трасса обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра «Коммунарка» и других перспективных жилых и деловых районов новой Москвы.

Благодаря этой трассе будет организован комфортный подвоз пассажиров сразу к четырем линиям Московского метрополитена: Сокольнической, Бутовской, строящейся Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов – Столбово (Коммунарка)».

Строительство дороги Солнцево–Бутово–Видное планируется вести поэтапно. В настоящее время рабочие приступили к работам на первом участке, который включает строительство дороги между Киевским и Калужским шоссе. Длина основной трассы составит почти 8 км, ширина – по три полосы в каждом направлении. Кроме того, планируется построить подъездную дорогу протяженностью 2,4 км до станции метро «Саларьево».

На втором этапе будет построен участок от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово), который представляет собой автомагистраль протяженностью порядка 9 км с 3–5 полосами движения в каждую сторону.

По словам Сергея Собянина, строительство связанных между собой объектов транспортной инфраструктуры в новой Москве необходимо вести параллельно. Так, подрядчики в ближайшее время должны закончить работы на развязке на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы, а также первый этап реконструкции Калужского шоссе. Президент ООО «ИФСК «АРКС» Дмитрий Симарев доложил мэру, что новые эстакады и тоннели на Калужке будут сданы до конца 2016 года: «Мы приступили к строительству тоннеля. Где-то 20% работ по его обустройству уже выполнены. В сентябре завершим работы на основном ходе дороги».

Сергей Собянин также рассказал о том, что городские власти приняли решение о продлении Сокольнической линии метро от Саларьева до Коммунарки. Согласно трассировке, часть ветки пройдет вдоль дороги Солнцево–Бутово–Видное. Как ранее писала «Московская перспектива», на ней появятся пять новых станций: «Филатов луг», «Хованская», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». Проект может быть реализован в течение 3–4 лет.

Теги: #