В Москве проектируют и строят семь автомобильных мостов

В Москве проектируют и строят семь автомобильных мостов

В Москве проектируют и строят семь автомобильных мостов
В Москве проектируют и строят семь автомобильных мостов
В Москве находятся в стадии проектирования или уже возводятся семь мостовых сооружений для автотранспорта, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мосты являются важной частью инфраструктуры Москвы. В тесной связке с развитием городской среды важно помнить о необходимости создания новых переправ, чтобы сформировать удобную улично-дорожную сеть как для автомобилистов, так и для пешеходов. Начиная с 2011 года в Москве был возведен 31 автомобильный мост», – заявил Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса отметил, что наиболее крупные мосты построены через Москву-реку, Канал им. Москвы, Яузу, затоны Кожуховский и Новинки, а также через малые реки: такие как Десна, Лихоборка, Молодцы, Пахра, Пехорка, Сетунь, Сосенка, Сходня и Цыганка.

«Помимо этого, в скором времени в Москве появятся такие крупные объекты через Москву-реку, как мост в створе Берегового проезда, мост-продолжение улицы Мясищева и мост вблизи Новозаводской улицы. Еще в рамках продления улицы Мосфильмовской возведут сооружение через реку Раменку длиной порядка 470 м. А мост через реку Битцу предусмотрен в составе южного направления Московского скоростного диаметра от МКАД до дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» – добавил Андрей Бочкарёв.

На данный момент находятся в стадии проектирования или уже возводятся семь мостов общей протяжённостью порядка 1,5 км.

Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры, одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.

«Важно отметить: горожане начинают осознавать, что ограничения в движении транспорта действительно необходимы. Конечно, первоначально реакции москвичей были весьма негативные, я имею в виду и выделение пешеходных улиц, и сужение проезжей части. Но уже сейчас люди увидели результат», – подчеркнул Евгений Михайленко.

Он заявил, что в ходе реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах.